Moda

Мир моды

TIGI

Скорее всего, вы видели, а, возможно, и пользовались профессиональными средствами для укладки волос бренда TIGI. У этого бренда весьма интересная история.

Итальянцы по происхождению – братья Масколо были потомственными парикмахерами, и вопрос их профессии был решенным с детства. Глава семьи Масколо для расширения парикмахерского дела к 1960 году перевез свою семью из итальянского провинциального города в страну, где кипела жизнь, в центр Англии – Лондон. Не прошло и трех лет, как братья Масколо – Тони и Гай открыли свой, отдельный от отца, салон в южной части Лондона назвав его — TONI&GUY. Пример трудолюбивого и талантливого отца побуждал братьев стремиться к большему – к развитию.

Прошло немного времени к ним присоединяется их брат Бруно, и вносит в парикмахерское дело новые креативные решения, благодаря которым компания достигает небывалой известности и успеха. И наконец в 1974 году в семейное парикмахерское дело подключается меньший из отпрысков – Энтони. Работа Энтони заключалась в том действии, чтобы создать бренд TONI&GUY популярным не только в Англии, и он этого добивается благодаря собранному фотоальбому причесок.

Такого подхода в те времена не было еще ни в одном салоне – в салоне не только создавали великолепные прически, но и фотографировали их в лучшем ракурсе. Эти фото работы принесли многочисленные премии и награды от прессы их создателю Энтони Масколо, а также повысили рейтинг популярности компании.

Развивающаяся компания начинает выходить далеко за рамки своего прямого дела – парикмахерства, открываются производственные части по созданию и изготовлению средств для укладки волос, создается косметика для волос tigi. Первым созданным братьями Москало стал бренд – Видал Сассун, который впоследствии развился в самостоятельный бренд, а не часть компании Toni&Guy.

Брендовая продукция TIGI с самого своего развития делала акцент на передовые технологии и качество, что и позволило создавать уникальные продукты для ухода и укладки волос.

На сегодняшний день продукцию TIGI знают и высоко ценят в Америке, Автралии и Европе, ею пользуются лучшие салоны красоты и Дома Мод. Только в самой Великобритании существуют более 230 слонов компании, и с каждым годом компания расширяется и создает все новые салоны и центры обучения во многих столицах мира. Часть средств компании идет на разработку новых инновационных средств для волос tigi, а другая часть рассчитана на благотворительные нужды.